Компания Apple обманула покупателей iPad

Как известно, компания Apple категорически отказывается использовать технологию Flash, однако рекламные материалы планшета iPad были сделаны таким образом, как будто бы в действительности устройство данную технологию поддерживает. Лишь после жалобы в Федеральную комиссию США по торговле эта неточность была ликвидирована.

Дизайнер Пол Сретт из Атланты, штат Джорджия, подал жалобу в Федеральную комиссию США по торговле, обвинив компанию Apple в дезинформировании потребителей.
"Я всего лишь хочу, чтобы в рекламе iPad компания Apple демонстрировала те возможности устройства, которые в нем действительно есть", - заявил он.
Во время презентации планшета 27 января в Сан-Франциско, когда Джобс открыл одну из страниц сайта The New York Times, на том месте, где должно было быть Flash-видео, виднелась иконка, указывающая на отсутствие поддержки технологии в веб-браузере, однако после презентации планшета на сайте разработчика появились изображения устройства с открытыми на его экране страницами The New York Times, где вместо иконки отображалось видео, как если бы в действительности устройство поддерживало данную технологию. Данная презентация была создана для сайта с использованием Flash, и без этой технологии ее отображение невозможно. Однако в рекламных материалах iPad картинка отображается вполне корректно, а страницу с якобы включенным на ней Flash'ем также можно было увидеть и в рекламном ролике устройства.