Всё дело в том, что планшетник Apple ещё до своего появления в продаже вызвал достаточно много скептических отзывов. Напомним, что это миниатюрный планшетный компьютер, мультимедийное устройство c мультисенсорным экраном, которое позволяет смотреть фильмы, телевизионные шоу, играть в игры, выходить в Интернет, а также читать электронные книги и газеты. В то же время к прибору есть много претензий по части программного обеспечения и отсутствия таких важных разъёмов, как USB. «По сути, это большой iPod touch. Хорошо, конечно, иметь такую вещь, но ничего революционного в ней нет» – сказал один из посетителей магазина, айтишник Джори. Он со своим приятелем пришли просто посмотреть на устройство «из профессионального любопытства», покупать его ребята не стали.
Аналитики предполагали, что пасхальный уикенд позволит компании Apple продать как минимум 300 тысяч iPad, и, судя по всему, оказались правы – уже в первые сутки количество проданных планшетов перевалило за полмиллиона. Но в первый день, как правило, считаются и реализованные предзаказы, сделанные через Интернет, поэтому показателем реального покупательского интереса его можно считать весьма условно. Годовой объем продаж во всем мире, по оптимистичным прогнозам, превысит 7 миллионов гаджетов. Но в то же время находятся и скептики, утверждающие что «потолком» для Apple будет число в 3 миллиона, во что, благодаря неплохому старту продаж, верится с трудом. Кто из них окажется прав, станет ясно уже в скором времени.
Источник - 3DNews