iPad не оправдал надежд

Американская компания Apple в понедельник представила официальные данные продаж iPad в первый день после появления на полках магазинов — продано 300 000 планшетников. Аналитики полагают, что за полный уикенд Apple смогла реализовать вдвое больше трубок.
Утром в субботу, 3 апреля, Apple начала продажи своего планшетного компьютера iPad в США. К полуночи было продано 300 000 устройств, сообщила калифорнийская компания 5 апреля. Речь идет о предзаказанных iPad и об устройствах, реализованных через Apple Stores и магазины партнеров. Кроме того, компания сообщила, что пользователи планшетника успели загрузить 1 млн приложений из App Store и приобрести 250 000 электронных книг через специально открытый iBookstore.
«Прекрасно осозновать, что мы вывели iPad в свет — он изменит правила игры. Пользователи iPad в среднем загрузили более чем по три приложения каждый и почти по одной книге спустя лишь несколько часов после того, как достали их из коробки», — заявил гендиректор Apple Стив Джобс в сообщении, опубликованном компанией.
Тем не менее, продажи устройства не оправдали прогнозов аналитиков. Например, аналитики Sanford C. Bernstein & Co. Тони Сакконаги ожидал, что в первый день будет реализовано до 400 000 iPad. А аналитик Piper Jaffray & Co Джин Мюнстер и вовсе ждал от компании 600 000 проданных устройств за день. Несмотря на это бумаги американской компании на торгах в понедельник подорожали на 23 цента до $236,2 за акцию. 1 апреля бумаги компании закрылись на рекордной отметке в $235,97.
Источник - Ведомости